8-800-1000-510 по России бесплатно
«ARIEL»-гель в капсулах – главная инициатива 2013 года в категории «Стиральные порошки»
6 Мая 2013

Дистрибьютор «Смайл» занял первое место в стране по показателям товарооборота и покрытия в первый же месяц продаж.

19 января в России стартовали продажи капсул «ARIEL»-гель. КомпанияProcter&Gamble видела большой потенциал в инновациях, которые заложены в новый продукт. Новый, легкий, удобный способ стирки – это то, чего не хватало потребителям. После запуска в Венгрии капсулы «ARIEL»-гель заняли более 14% доли среди средств для стирки. Настала очередь России.

Была разработана мотивационная программа «Сделай этот запуск ярким», в рамках которой каждый филиал по-особенному презентовал новинку торговому отделу. Ребята готовили разнообразные представления и мероприятия для того, чтобы лично зарядиться той энергией, которую давал грандиозный запуск.

Недаром «Смайл» получил почетное звание «Дистрибьютор года» – в первый же день продаж команда казанского филиала построила и провела уличный дисплей с презентацией новинки. Дистрибьютор «Смайл» снова подчеркнул свое лидерство.

И покатилась волна мощных презентаций для заказчиков. Официально инициатива стартовала первого февраля. И именно первого февраля ГК «Смайл» отгрузила капсулы 100% ключевых заказчиков. Дистрибьютор «Смайл» стал первым в стране, кто показал такие выдающиеся результаты.

В Уфе был построен крупнейший дисплей с капсулами «ARIEL»-гель. Эта работа была отмечена на самом высоком уровне.

«Для того, чтобы обеспечивать присутствие продукции на полках наших заказчиков, логистика ежедневно проводила анализ наличия товара на складах и оперативно перемещала продукцию. Это была действительно командная работа! В результате, по итогам февраля, «Смайл» занял первое место в стране по показателям товарооборота и покрытия. Тысячи российских потребителей стали чуть счастливее благодаря нашей слаженной работе и капсулам «ARIEL»-гель», – говорит Юнит-менеджер Procter&Gamble Артем Шантин.


Возврат к списку