8-800-1000-510 по России бесплатно
Первые выпускники «Promo-S Академии»
12 Апреля 2013

Группа компаний «Смайл» берется за решение проблемы трудоустройства молодых специалистов и налаживание системы подготовки квалифицированных кадров в области рекламы и маркетинга.

Группа компаний «Смайл» берется за решение проблемы трудоустройства молодых специалистов и налаживание системы подготовки квалифицированных кадров в области рекламы и маркетинга.

Еще в начале марта АМК «Promo-S group» объявило о наборе энергичных, инициативных и творческих ребят для участия в образовательном проекте. Двенадцать счастливчиков в течение двух недель принимали участие в теоретических и практических занятиях, нестандартных тренингах и играх от профессионалов своего дела – сотрудников «Promo-S group». В качестве тренеров выступили сотрудники отдела продаж, стратегического маркетинга, креативного и BTL-отделов. По итогам каждого занятия тренер награждал трех самых активных участников специальными фишками различного номинала – от 25 до 100 баллов. Так сказать, собственный вариант балльно-рейтинговой системы вузов. Победитель определялся по двум критериям: по сумме полученных фишек и результатам итогового теста.

По окончании каждого дня обучения монтировались видео-отчеты, которые выкладывались в социальных сетях и на видеохостинге YouTube. Это позволило отслеживать ход проекта не только участникам, но и любому желающему.

В последний день проекта всем участникам были вручены сертификаты об успешном окончании «Promo-S Академии» и подарки от партнера проекта – компании HeadHunter. Три победителя получили особые презенты от «Promo-S group». Ну и самое главное – лучшим участникам предложили трудоустройство в отдел продаж компании «Promo-S group».

«Проект дал мне возможность проявить себя в интересной мне сфере», – рассказывает победительница «Promo-S Академии» Эльвира Хамидуллина. – «Я узнала много нового и познакомилась с очень интересными людьми. Мы подружились с другими участниками, планируем встречаться и после окончания проекта».

«Для меня «Promo-S Академия» – это, прежде всего, уникальность – такого в Казани еще не было. Это отличный шанс проявить себя и сделать первый шаг к карьере!» – говорит участник проекта Павел Чирков.

Руководитель отдела продаж АМК «Promo-S group» Денис Крысин: «Подобный проект мы проводим впервые. Мы даем возможность профессионального роста как участникам, так и себе. Стремительно развивающейся компании всегда требуются квалифицированные сотрудники со свежим взглядом на происходящее вокруг. С помощью проекта наша компания нашла таковых».

Двери «Promo-S Академии» закрылись, но ненадолго – проект планируется проводить с определенной периодичностью, каждый раз увеличивая масштабы.

Фото и видео-отчеты проекта можно посмотреть в группе «Promo-S Академия» в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/promosacademy.


Возврат к списку