8-800-1000-510 по России бесплатно
ГК «Смайл» принимает участие в Олимпийском марафоне мегадисплеев P&G
24 Мая 2012

12 мая на всей территории операционной деятельности ГК «Смайл» начались масштабные акции в рамках стартовавшего по всей стране Олимпийского марафона дисплеев P&G.

Акция стартовала в Казани, мегадисплеи были построены в двух точках – на одних из самых оживленных розничных рынках города. К созданию дисплеев были привлечены начальники отделов продаж всех филиалов дистрибуции ГК «Смайл». За 1 день Мега-дисплеирования продали 68% от среднемесячного объема заказчиков на рынках проведения акции.

В общей сложности в создании двух огромных дисплеев общей площадью 132 кв. м и длинной 45 м приняло участие 52 сотрудника компании. В планах у P&G стоит задача реализовать совместно с ГК «Смайл» более 100 акций. Это значит, что в каждом из филиалов на операционной территории группы компаний будет отстроено по 10 мегадисплеев.

Оксана Токарева, директор по продажам P&G ГК «Смайл»: «Программа OLYMPIC DRIVE - прекрасный инструмент увеличения объема продаж и стимулирования потребительского спроса. Первые три акции в Казани были успешно реализованы и принесли весомые результаты, и, думаю, есть все предпосылки, что в других филиалах компания пройдет не менее эффективно».

Михаил Казаков, UNIT-менеджер P&G: «OLYMPIC DRIVE - это крупнейшая инициатива компании, и запуская её, мы, безусловно, ожидаем, что она принесет дополнительный рост продаж, повысит имидж компании и не только P&G, но всех, кто задействован в ней. Этот программа даст возможность каждому быть сопричастным к самому значимому событию года и добиться новых рекордов».


Возврат к списку