8-800-1000-510 по России бесплатно
АМК Promo-S group реализовало проект для крупнейшей автомобильной корпорации России «КАМАЗ»
3 Июля 2014

АМК Promo-S group сосредоточено на работе с крупными федеральными и региональными компаниями. Среди клиентов агентства такие компании как Pegas Touristik, «Сбербанк», X5 Retail group, British American Tobacco и многие другие. В 2014 году список партнеров пополнили Heineken, «МЕГА», «Банк Казани», а совсем недавно – «КАМАЗ».

Всё началось с тендера на разработку концепции годового отчета для ОАО «КАМАЗ». Promo-S group в числе множества агентств подготовило три альтернативных варианта дизайна документа и беспрепятственно вышло во второй тур конкурса. Для следующего этапа оставшимся участникам нужно было подробно расписать одну, выбранную компанией «КАМАЗ», концепцию. Неделя плодотворной работы и контракт принадлежит АМК Promo-S group.

«Наша концепция отражает преемственность и увлеченность людей КАМАЗом из поколения в поколение», – рассказывает креативный директор Promo-S group. – «Именно счастье от занятия любимым делом приводит человека и компанию к успеху. Визуальная часть концепции реализована посредством использования фотографий, связывающих юное и старшее поколения, а также демонстрирующих радость».

Вербально концепция усиливается слоганами. Шрифтовое решение и композиция страниц выбраны в соответствии с образом бренда, а также отраслевой принадлежностью компании и масштабом бизнеса.

Четыре недели профессионалы маркетингового агентства корпели над 250-страничным документом, и к назначенному сроку в руках партнеров оказался свежий, еще пахнущий типографской краской годовой отчёт. Руководство ОАО «КАМАЗ» высоко оценило работу Promo-S group. Годовой отчёт полностью удовлетворил их ожидания.

камаз2.jpg


Возврат к списку