8-800-1000-510 по России бесплатно
Состоялся профессиональный митинг SMILE Professional
11 Июля 2014

Для реализации амбициозных задач, которые стоят перед всеми сотрудниками Группы компаний, необходимо понимать и разделять цели компании. Владение технологиями работы, которые предлагает компания, и эффективное их применение являются обязательным требованием к каждому сотруднику. Ради подобных целей в ГК «Смайл» регулярно проводятся профессиональные собрания и тренинги. Подобный митинг прошел недавно в SMILE Professional, одной из бизнес-единиц ГК «Смайл».

На мероприятии присутствовали все сотрудники бизнес-единицы из городов Казань, Уфа, Стерлитамак, Киров, Чебоксары, Ульяновск, Набережные Челны – отличная возможность и познакомиться со всеми коллегами, и обменяться полезными контактами (ведь задачи приходится выполнять одинаковые), и передать профессиональный опыт.

Среди тех, кто передавал ценнейший опыт и знания были представители компании-партнера Nestle Professional из Москвы, Самары и Казани, которые провели обучение по стандартам качества Nestle для всех сотрудников бизнес-единицы, активно работали с аудиторией, наши коллеги задавали множество вопросов, обсуждали методы решений. Полученные знания помогут сотрудникам в решении любых возникающих в работе вопросов и достижении новых, еще более впечатляющих результатов.

Доверительное взаимодействие со своим персоналом, правильная постановка задач и регулярное информирование о ходе и результатах их выполнения повышают лояльность сотрудника к трудовой деятельности и компании, потому что он осознает свою значимость в данной организации и четко представляет свои обязанности. Поэтому после перерыва исполнительный директор SMILE Professional ознакомил участников встречи с итогами бизнес-единицы в 2013 году. Также аудитории были представлены цели бизнес-единицы на 2014 год, коллеги обсудили важные задачи и приоритеты настоящего года, а также наиболее эффективные бизнес-технологии.

В рамках митинга состоялось практическое выступление технического директора SMILE Professional. Он рассказал техникам всех филиалов, какие сложности могут возникнуть при обслуживании кофейных аппаратов, демонстрируя на конкретной кофемашине способы наиболее быстрого и эффективного устранения любых проблем.

вендинг (1).jpg


Возврат к списку