8-800-1000-510 по России бесплатно
Мастер-класс от АМК «Promo-S group» для слушателей «Brain Market»
5 Ноября 2014

2 ноября в рамках образовательного проекта для молодых бизнесменов «Brain Market» прошла серия мастер-классов на тему «Реклама – двигатель торговли». С момента образования проекта сотрудники АМК «Promo-S group» регулярно выступают спикерами «Brain Market» и делятся своим опытом в сфере рекламы. 

На этот раз АМК «Promo-S group» решили поговорить со слушателями «Brain Market» о брендинге, и об основных ошибках, которые совершают владельцы бизнесов на этапе выхода на рынок.

                                                    lLZE0jv0Cqs.jpg      uHcqO8IFrEQ.jpg

«Мастер-класс скорее был направлен не на успешную работу с заказчиками, а на возможность избежать самых грубых и распространенных ошибок при создании собственного бренда. Начать свой бизнес сегодня вполне возможно, количество стартапов весьма велико. Поэтому вопрос успешного взращивания бренда является особенно актуальным, - рассказывает PR-менеджер АМК «Promo-S group» и спикер «Brain Market», Ирина Ситнова. – Здорово, что в Казани все чаще появляются новые образовательные проекты, но особенно приятно, что на них приходят заинтересованные молодые специалисты. Приходят по собственному желанию, и это желание ценно».

9toUH0VFmyM.jpg

 


Возврат к списку