8-800-1000-510 по России бесплатно
Портал "Деловой квартал": "Смайл" построит складской комплекс класса "А" для французского ритейлера
5 Ноября 2014

"Смайл", входящий в сотню крупнейших компаний РТ, постепенно "с нуля" развил несколько крупных направлений. За счет чего удается расти даже в нестабильное время, выяснил "ДК".

ГК "Смайл" разместилась на 37 строчке рейтинга "100 крупнейших компаний Татарстана", подготовленного "ДК".

Игорь Кузнецов, директор по стратегическому маркетингу ГК Смайл и генеральный директор АМК Promo-S group, рассказал "ДК" о слагаемых успеха компании:

- Финансовый год 2013-2014 был удачным для ГК «Смайл». Осенью прошлого года холдинг отпраздновал 20-летие, произвел ребрендинг.

Развитие строится в основном за счет собственных средств, реинвестирования прибыли. Ну и так как у нас есть проекты капиталоемкие в дистрибуции или строительстве, то мы привлекаем заемные средства. Безусловно, внутри группы существует распределение финансовых потоков. И большего инвестирования заслуживают те направления, которые демонстрируют больший потенциал.

Основные направления, которые развиваются наиболее быстрыми темпами — это коммерческая логистика и дистрибуция. Здесь мы наблюдаем высокий рост по оборотам.

В группу компаний Смайл входят шесть бизнес-направлений, и каждое чего-то добилось за последний финансовый год.

Smile Logistix продолжает расширять территорию — в 2014 году открылся филиал в Благовещенске. Компания заключила федеральный контракт с «Леруа Мерлен» на обслуживание интернет-магазина на территории всей России.

Smile Distribution, ставя перед собой задачу быть мультибрендовым дистрибьютером, наладила сотрудничество с «Главпродуктом», «Орими Трэйд», «Бондюелем», «Увелкой», Strauss, Wrigley, Riston и продолжила его с Procter&Gamble, Nestle и SunInBev. Маркетинговому агентству Promo S group этот год подарил новые контракты с такими крупными игроками рынка, как «Камаз», торговая сеть «Пестречинка», торговый центр «МЕГА», розничная сеть «Магнит». Агентство продолжило работу по долгосрочным проектам с DoMo, Сбербанком, Procter&Gamble.

87043_content_IMG_8531.jpeg

Игорь Кузнецов, директор по стратегическому маркетингу ГК Смайл и генеральный директор АМК Promo-S group

Здесь значительно выросла доля проектов по брендингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям.

IT-компания RBS в 2014 г. запустила новое направление — BI на платформе QlikView. Очень своевременный продукт по оптимизации бизнес-процессов. Также в этом году компания продолжила обслуживать контракт «Казаньоргсинтез».

Smile Development заключен долгосрочный контракт с крупным французским ритейлом на строительство складского комплекса класса «А» площадью 18 тыс. кв. м по системе Build-to-suit (строительство под конкретного арендатора — ред.).

А на основе вендингового направления ГК появился проект по сервису HoReCa — это поставка расходных материалов, средств очистки и уборки.

В логистике стратегия строится на оказании услуг с высокой добавленной стоимостью. Это сложные логистические операции, требующие высокой степени интеграции с клиентом. В маркетинговой деятельности спрос клиентов смещается в сторону высокоинтеллектуальных продуктов и интегрированных маркетинговых решений. В дистрибуции ставка делается на мультибрендовость.

Через 10 лет мы видим себя международной компанией с гораздо большим количеством бизнес-направлений. Все существующие направления в свое время выросли из отделов, которые существовали в основном бизнесе.

Мы с интересом смотрим на Интернет как на рынок, где открывается все больше возможностей как для дистрибуции, так и для логистики, это и IT-решения, и маркетинг.

Что мешает развитию? Конечно, мы, как и любой бизнес, не можем игнорировать макроэкономическую ситуацию. Например, остро сегодня стоит вопрос о привлечении доступных источников финансирования — быстрорастущие банковские ставки тормозят развитие бизнеса.

Мы высоко оцениваем потенциал рынков для всех наших бизнес-направлений и понимаем, что даже при условии, что рынки имеют тенденцию к сжатию, они все еще остаются для нас большими и привлекательными.

При падении рынков мы имеем возможности замещать какие то объемы новыми контрактами, клиентами. Поэтому не связываем падение ВВП или ВРП с аналогичным сокращением нашего бизнеса. Наша группа компаний занимает сегодня значимые доли рынка в своих сегментах, но при этом мы видим потенциал развития в территориальной и нишевой экспансии.

Читать полностью на: http://kazan.dk.ru/news/smayl-postroit-skladskoy-kompleks-klassa-a-dlya-frantsuzskogo-riteylera



Возврат к списку