8-800-1000-510 по России бесплатно
АМК «Promo-S group» провело исследование потребительского поведения участников рекламного рынка Казани
1 Июня 2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» провело мониторинг потребительского поведения в период кризиса на рынке рекламы в Казани. В обзоре рынка приняло участие 86 компаний.

Отвечая на вопрос о влиянии кризиса на рекламную активность компании, большая половина участников подтвердила частичное воздействие кризиса, 38% участников не почувствовали негативного влияния.

С начала года компании пересмотрели свои рекламные бюджеты, но больше в сторону изменения инструментов, чем сокращения. В этом году внимание компаний переключилось в сторону интернета – SMM (18%), контекстная реклама, SEO (по 15%). Таким образом, интернет-продвижение считают эффективным инструментом 51% компаний.

В 2014 году многие компании отдавали предпочтение печатным СМИ (24%). В этом году печатные СМИ также стоят на первом месте среди каналов рекламы, но их доля снизилась до 20%.

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что компании готовы перестраивать рекламные бюджеты в сторону более эффективных и понятных с точки зрения аналитики инструментов – интернет-продвижения и BTL.

08.06.15.jpg




Возврат к списку