8-800-1000-510 по России бесплатно
Новый бренд Дистрибьюторской компании «Смайл»
9 Июня 2015

Сегодня для ведения успешного бизнеса необходимо постоянно развиваться и  совершенствоваться. Рынок становится конкурентным, и вопрос качественной идентификации (набора признаков, по которым потребитель может распознать марку товара или услуг) становится все более актуальным.

Евгений Ужегов, Исполнительный директор Дистрибьюторской компании «Смайл»: «Предыдущий бренд Дистрибьюторской компании «Смайл» перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей компании. Стремительный и развивающийся российский рынок сбыта товаров повседневного спроса постоянно бросает дистрибьюторам все новые и новые вызовы. Новые амбициозные цели, которые сегодня ставит перед собой Дистрибьюторская компания «Смайл» потребовали более современного визуального решения для Компании. Новый бренд полностью отвечает сегодняшним требованиям нашей Компании, отражает наши ключевые компетенции, миссию и ценности».

Логотип.jpg

В основе идеи бренда – коробка, которая является символом дистрибуции. В новом логотипе коробки расположены в виде стеллажа. Сам стеллаж имеет незавершенный вид – это процесс постоянного развития и оставляет возможность для новых форм и новых возможностей.

В логотипе Дистрибьюторской компании «Смайл» присутствуют два цвета (синий и оранжевый), соединение которых символизирует основные аспекты деятельности Дистрибьюторской компании «Смайл»: спокойствие, надежность, серьезность, внутреннюю энергию, силу, нацеленность на результат, решимость.

Ирина Рябова, руководитель отдела стратегического маркетинга АМК «Promo-S group»: «Как правило, разработка брендинга компании – это всегда двусторонний процесс. Разумеется, работа бренд-менеджеров и дизайнеров находится на стороне «Promo-S group», но без глубокого вовлечения в разработку образа бренда, его ключевых целей топ-менеджеров компании-заказчика, мы получим всего лишь логотип, который не имеет ничего общего с реальностью. В этом случае нам повезло, руководство компании активно принимало участие  в обсуждениях, благодаря чему мы выделили действительно важное и поэтому продукт был встречен очень тепло». 


Возврат к списку