8-800-1000-510 по России бесплатно
Эксперт «Promo-S group» рассказывает о профессиональной этике
15 Июня 2015

Рынок рекламы довольно жесткая конкурирующая среда. Каждый день появляются новые компании, и каждая стремится завоевать своего клиента. Вот только какими средствами компания будет добиваться своей цели? Не все справляются с накалом страстей в борьбе за заказчиков.

Коммерческий директор АМК «Promo-S group» Булат Салаватов поделился мнением по вопросу «Совместимы ли демпинг и профессионализм?» в новом выпуске журнала «BTL magazine».

IMG_1806.jpg

Мы стараемся напоминать своим клиентам о принципе «ниже цена – ниже качество». При этом не обязательно низкая цена означает низкое качество. В тендерной документации все четко прописано, на каких условиях клиент покупает услугу. Другой вопрос – не всегда выигравшее тендер агентство может оказать услугу в требуемом качестве.

Сильнее всего демпинг отражается на креативном продукте. Заказчики не привыкли платить за интеллектуальный труд. По мнению клиентов, креатив, в случае победы в тендере, дается в подарок, причем даже в случае выбора конкурентов. Но это уже вопрос не цены, а честности. Что бы ни случилось, работа должна вестись именно по тем ценам, которые установили в момент подписания документов. Здесь важна гибкость команды.

Важно постоянно взаимодействовать с промо-персоналом. И на первый план выходит нематериальная мотивация. Мы 9 лет ведем проекты «Procter&Gamble» на огромной территории России. Ставки периодически менялись, но 90% сотрудников работали с нами со старта проекта – компания вкладывала деньги в развитие персонала, командообразование и другие мотивирующие программы. Люди – это актив, в который необходимо вкладываться, особенно в BTL – чем больше «проверенных» промо-сотрудников, тем ниже риски.


Возврат к списку