8-800-1000-510 по России бесплатно
Мастер-класс от АМК «Promo-S group» в ИТ-парке
13 Июля 2017

19 июля в 18.00 в ИТ-парке состоится мастер-класс «Продукт VS Бренд» от Агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group». Спикерами выступят Ирина Рябова, стратегический директор агентства, и Вера Семенова, руководитель отдела по работе с клиентами.

Программа мастер-класса:

1. Продукт VS Бренд.

· В чем основное отличие.

· Свойства – Выгоды – Потребность.

· Место бренда: Разумное и Эмоциональное/ Конкретное и Безусловное.

2. Главное в бренде – не картинка.

· Если ваш продукт не единственный в мире и при этом не является жизненно необходимым, у вас нет шансов заработать на нем без создания бренда.

· Из чего состоит бренд? Почему картинка без идеи – ничто. Дизайн-бюро и фрилансеры рисуют картинки, но не придумывают идею.

· Где вы: У вас есть УТП? Чем вы лучше конкурентов? Кто ваша ЦА? Почему им нужен ваш продукт?

3. Курица или яйцо?

· Маркетинг и брендинг создаются ДО разработки продукта и почему иначе не работает.

4. С чего начать, когда начинать поздно? Этапы создания бренда.

· Почему исследование – это основа всего.

· Это страшное слово позиционирование и почему нельзя относиться к этому поверхностно.

· Метафора – между позиционированием и интерфейсом.

· Словесное, визуальное, аудиальное, кинестетическое.

5. ОК, у меня есть бренд, что дальше? Стратегия бренда.

· Почему вопрос «Зачем» самый важный?

· Бюджет от лукавого (выжать максимум за эти деньги VS достичь цель за минимальные деньги).

· Суть стратегии (Цели бизнеса — деньги – от кого хотим денег – за счет какого изменения в поведении – за счет какого изменения в восприятии – за счет какого мессенджа).

· «Зарабатывать на печати» — почему деньги не всегда там, где их принято искать – пример капсульной кофемашины.

· ROI, CAC и LTV – обязательные для стартапера термины в простом изложении.

· План максимум — Достичь потребителя. Карта маршрутов.

· Больше потребностей – Потребность – Больше людей – Чаще испытывают – Выбор решения – Чаще рассматривают – Чаще выбирают – Покупка – Больше тратят.

· Мессендж – инсайты и барьеры.

6. В начале было слово. Система коммуникаций:

· Из головы маркетологов в голову потребителя.

· Бренд — Долгосрочная стратегия – Платформа – Кампания – Кампания – Кампания.

· Зачем говорим (цель) – с кем говорим (аудитория) – о чем говорим (сообщение) – где и когда говорим (каналы) – как говорим(креатив).

7. Что я могу сделать уже завтра?

Какие действия нужно совершить уже завтра, чтобы не потерпеть фиаско.

· Аудит бренда.

· Исследования Начать все с нуля? 

Регистрация по ссылке.



Возврат к списку