[Игровое эхо] 10 мая 2005 года — выход Need For Speed: Underground 2 для Nintendo DS
Так-то! Сегодня свой 14-й день рождения отмечает первая игра серии Need For Speed, события которой развиваются в относительно открытом мире, заставляя игрока кататься по городу от гонки к гонке, а не выбирать оные из меню. Проект разошёлся по множеству игровых систем, в том числе портативным и железно явно непредусмотренным для воспроизведения оригинальной графики, представленной на РС или консолях шестого поколения, PlayStation 2, GameCube и Xbox. Тем не менее, Need For Speed: Underground 2 вышла на Nintendo DS, и даже забежала на Game Boy Advance, PlayStation Portable и мобильные устройства.
Признаться, для меня Underground 2 является очень важной и памятной игрой. Дело в том, что оригинальная Need For Speed: Underground мне жутко не понравилась своим переходом в ночные уличные гонки, да ещё и музыкальное сопровождение основательно насиловало мой тогда ещё нежный слух, привыкший к мелодичным рифам тяжёлого рока, а не к… другой музыке. Однако, Underground 2 я купил в день релиза на РС и завис очень надолго, выбивая золотые медали в каждой гонке. Игра мне нравилась, но казалась какой-то лёгкой…
А потом я поставил на свой компьютер новую видеокарту, прозрел от превосходной воды в «Пиратах Карибского моря» и 60 fps в Need For Speed: Underground 2. Игра буквально преобразилась, став раза в два с половиной быстрее, по сравнению с работой на старой урезанной GF440MX, и как следствие — настолько же сложнее. Собственно, поэтому и называю игру памятной для меня, поскольку этот эпизод и преображение её на глазах запомнился по сей день.
Версия для Game Boy Advance мне откровенно не понравилась, и я вернул картридж на витрину, решив поиграть в Golden Sun или Onimusha: Tactics, точно уже не припомню, но что-то из этого. А вот версия для Nintendo DS догнала меня уже в 2012 году, когда ваш покорный был счастливым владельцем Nintendo 3DS. Конечно, графика и физика здесь были совсем унылы, по сравнению с РС-релизом, даже на GF440MX, но игра на удивление доставляла, держа верхний экран практически свободным от лишних элементов (только спидометр и позиция отображались), и вынеся на нижний всю основную информацию о гонке: карту трассы, имена соперников, лучшее и текущее время.
Версия игры для Nintendo DS не предлагала открытый мир с покатушками по ночному городу, а была построена по принципам первой Underground. Зато в ней было несколько игровых режимов, включая мини-игры и многопользовательский. Обычный режим гонки предлагал с полпинка отправиться на трассу и гонять с ИИ-противниками, а вот мини-игры содержали в себе разного рода испытания, помогающие отточить мастерство виртуального вождения картонных коробок в условиях примитивной физики.
Был тут и своеобразный режим карьеры — собственно Underground, в котором игроки проходили серию гоночных заездов с целью доказать своё превосходство над конкурентами. Полноценного сюжетного режима не было, он остался на домашних консолях и РС. Наконец, многопользовательский режим предлагал четырём игрокам соревноваться, причём без всяких линк-кабелей и прочих неудобств, хоть и без полноценной сети — только Ad-Hoc.
Западная версия Zanki Zero: Last Beginning подвергнется дополнительной цензуре
[Игровое эхо] 4 мая 2004 года — выход Syphon Filter: The Omega Strain для PlayStation 2
[Колонка мариобоя] Какие игры нам нужны по подписке Nintendo Switch Online?
Релизный трейлер сборника Konami Arcade Classics Anniversary Collection